V
M

Цена как ниша

Клиенты крайне редко воспринимают сайт как ключевой фактор для продвижения бизнеса и, в большинстве случаев, они правы.
Сайт — это лишь один из элементов успеха компании. Поэтому не стоит удивляться тому, что клиент примет решение, исходя из указанной вами цены.

Если в магазине вы решите купить фикус для вашего офиса, но не возьмете его потому, что стоимость
его составляет 1000$, продавец не обидится на вас. “Почему он не купил мой фикус? Ведь я продаю самые лучшие фикусы!”. Вы не купили его лишь потому, что товар с такой стоимостью вам не нужен.

Теперь вы понимаете как глупо выглядят разработчики или студии, которые возмущаются тем, что клиентов не устраивает их высокая цена.

Важно определить свою ценовую нишу. Для начала побудьте в роли заказчика. Представьте, что вы руководитель какой-нибудь далекой от web разработки фирмы и хотите сделать сайт. Пройдите весь путь клиента.
Вбейте в поисковике то, что вам нужно, посмотрите результаты, кто сколько берет, почему, на чем делают акцент студии при формировании ценника.
Впечатляет? Хотите купить? Или же сразу вызвало подозрение то, что цена такая маленькая/большая?

Ценовые ниши можно разделить на три уровня: очень низкие, средние, очень высокие. Остальное градации.

Очень низкие цены всегда существуют за счет очень плохого качества. Но этот товар пользуется спросом.
Не стоит воротить нос, если вы слышите, что кто-то просто купил готовый шаблон за 10$. Возможно для данного предпринимателя это решение является оптимальным.

Средняя цена варьируется в зависимости от вашей страны, региона и наглости. Если в нижней категории выигрывает тот, кто дает как можно больше, как можно дешевле, то в средней нише, тот кто умудрился продать свой продукт дороже.
Вы делаете отличные сайты? У вас красивый офис, четкая схема и с вами приятно иметь дело? Теперь решите продать это за 2000$ или за 3000$. Все зависит лишь от количества клиентов и вашей уверенности в своих силах.
Высокая ценовая категория — это, как обычно, роскошь. И продавать подобную продукцию стоит, как и любую роскошь, делая упор на престижность, максимальный уровень обслуживания, невероятный результат. Подготавливайте большое количество отчетов, поите клиентов дорогим кофе и носите их на руках. Если же сайт стоит 30000$, то он должен выглядеть как Bugatti, летать как космическая ракета и создавать ощущение, что стоит потраченной суммы.

Все ценовые ниши хороши для человека с прямыми руками и головой на плечах. На любом уровне можно заработать много. Не забывайте, что бывают бедные владельцы роскошных ресторанов и очень богатые владельцы сетей общественных туалетов.

Важно то, сколько наличных вы приносите домой, а не то, как выглядит ваш бизнес со стороны.